С 24 февраля по 06 марта в книжной кофейни «Бабуин» проходит необычная программа лояльности для гостей заведения – Блинный марафон. Каждый гость, заказавший порцию блинов, становится участником марафона. Имя гостя вписывают в турнирную таблицу, которая расположена на видном месте заведения. В течение всего периода гость может видеть, какую позицию он занимает на данном этапе турнира, и еще, и еще заказывать блины, чтобы выиграть титул Чемпиона и получить главный приз.
Сегодня только ленивый ресторатор не использует программ поощрения гостей. В большинстве столичных ресторанов действуют разного рода скидки, карты постоянных клиентов, бизнес-ланчи и т.п. Правда, на данный момент, эффективность аналогичных методик сократилась, нужны все более и более необычные, интересные идеи!
Автор и организатор идеи: мастерская PR-SMILE
Комментариев нет:
Отправить комментарий