Заведение без фишки - заведение без души.
Что же это такое фишка. Фишка = УТП (уникальное торговое предложение) = единый побудительный мотив.
На самом деле, фишек неограниченное количество, так как на на них нет ни авторского, ни патентного права. Фишки могут быть использованы в формате/концепции заведения, ориентированности на определенную целевую аудиторию, в кухне, сервисе, месте расположения, продвижении, интерьере и атмосфере.
Вот и мы в рамках продвижения Flirt Bar начали свою работу с создания тех самых фишек, которые бы побуждали и побуждали проходить гостей снова и снова.
Вот одни из:
1. Флирт-браслет
На входе каждый гость выбирает браслет, соответствующий его флирт настроению, ну а дальше, как гласит пословица "Рыбак рыбака видит из далека"
2.Ресторанный сет флирт-гороскоп
Пока гость ждет своего заказа он может прочитать на своем сете свой флирт гороскоп
3. Доска знакомств
А здесь каждый гость может оставить свой телефон, найти чей-то или просто оставить записку своей симпатии
Продолжение следует...
Автор: Мастерская PR-SMILE
Что же это такое фишка. Фишка = УТП (уникальное торговое предложение) = единый побудительный мотив.
На самом деле, фишек неограниченное количество, так как на на них нет ни авторского, ни патентного права. Фишки могут быть использованы в формате/концепции заведения, ориентированности на определенную целевую аудиторию, в кухне, сервисе, месте расположения, продвижении, интерьере и атмосфере.
Вот и мы в рамках продвижения Flirt Bar начали свою работу с создания тех самых фишек, которые бы побуждали и побуждали проходить гостей снова и снова.
Вот одни из:
1. Флирт-браслет
На входе каждый гость выбирает браслет, соответствующий его флирт настроению, ну а дальше, как гласит пословица "Рыбак рыбака видит из далека"
2.Ресторанный сет флирт-гороскоп
Пока гость ждет своего заказа он может прочитать на своем сете свой флирт гороскоп
3. Доска знакомств
А здесь каждый гость может оставить свой телефон, найти чей-то или просто оставить записку своей симпатии
Продолжение следует...
Автор: Мастерская PR-SMILE
Комментариев нет:
Отправить комментарий