четверг, 13 октября 2011 г.

архив 2011: фишки для флирт-бара

Заведение без фишки - заведение без души.

Что же это такое фишка. Фишка = УТП (уникальное торговое предложение) = единый побудительный мотив.
На самом деле, фишек неограниченное количество, так как на на них нет ни авторского, ни патентного права. Фишки могут быть использованы в формате/концепции заведения, ориентированности на определенную целевую аудиторию, в кухне, сервисе, месте расположения, продвижении, интерьере и атмосфере.
Вот и мы в рамках продвижения Flirt Bar начали свою работу с создания тех самых фишек, которые бы побуждали и побуждали проходить гостей снова и снова.

Вот одни из:

1. Флирт-браслет 
На входе каждый гость  выбирает браслет, соответствующий его флирт настроению, ну а дальше, как гласит пословица "Рыбак рыбака видит из далека" 




















2.Ресторанный сет флирт-гороскоп
Пока гость ждет своего заказа он может прочитать на своем сете свой флирт гороскоп 


 











3. Доска знакомств
А здесь каждый  гость  может оставить свой телефон, найти чей-то или просто оставить записку своей симпатии














Продолжение следует...
Автор: Мастерская PR-SMILE 






Комментариев нет: