Читайте в последнем номере 2012 года!

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО PR-СОБЫТИЯ В СЕГМЕНТЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА: RECYCLING WITH LOVE
Данная статья раскрывает тему социального PR-события в сегменте малого и среднего бизнеса. На примере разработанного и проведенного мероприятия в ресторанной сфере автор показывает важность и эффективность проектов такого рода, а также описывает плюсы и минусы организации этого события. Данный материал может служить практическим пособием для event- и PR-агентств...
В феврале этого года event- и PR-агентство «Мастерская PR-Smile» реализовало социальный и экологически направленный проект Recycling with Love для известного киевского заведения «Люди. Casual Food». Идея мероприятия заключалась в создании ресайклинг-валентинок накануне Дня всех влюбленных из использованных заведением материалов (бумажных меню, пластика, стекла и т.д.)...
Для «Мастерской PR-Smile»такое участие в жизни города, а в будущем и страны является важной стратегической задачей на пути развития в сфере социального PR. Для широкой общественности в декабре 2011 г. в центре Киева агентство организовало и провело акцию «Создание елочных игрушек из старых использованных вещей». Событие вызвало широкий резонанс среди СМИ и общественности. Суть проекта состояла в том, что инициативная группа (около десяти человек, в основном близкие люди сотрудников «Мастерской PR-Smile») в домашних условиях создала определенное количество ресайклинг-игрушек и украсила одну из растущих елок в городском пространстве.
Изначально круг участников был узок, но благодаря вниманию прессы (17 телесюжетов плюс трансляции на белорусском телевидении, около 23 публикаций в печати) еще в течение месяца на дереве появлялись новые украшения от жителей столицы. Это мероприятие стало прекрасным примером социально направленных действий, в его рамках помимо экотемы мы смогли затронуть тему городского пространства, его общественного использования и живущего в нем человека. На данный момент «Мастерская PR-Smile» готовит новые некоммерческие события, о которых мы сможем рассказать после их реализации...
Автор статьи: Татьяна Журий

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО PR-СОБЫТИЯ В СЕГМЕНТЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА: RECYCLING WITH LOVE
Данная статья раскрывает тему социального PR-события в сегменте малого и среднего бизнеса. На примере разработанного и проведенного мероприятия в ресторанной сфере автор показывает важность и эффективность проектов такого рода, а также описывает плюсы и минусы организации этого события. Данный материал может служить практическим пособием для event- и PR-агентств...
В феврале этого года event- и PR-агентство «Мастерская PR-Smile» реализовало социальный и экологически направленный проект Recycling with Love для известного киевского заведения «Люди. Casual Food». Идея мероприятия заключалась в создании ресайклинг-валентинок накануне Дня всех влюбленных из использованных заведением материалов (бумажных меню, пластика, стекла и т.д.)...
Для «Мастерской PR-Smile»такое участие в жизни города, а в будущем и страны является важной стратегической задачей на пути развития в сфере социального PR. Для широкой общественности в декабре 2011 г. в центре Киева агентство организовало и провело акцию «Создание елочных игрушек из старых использованных вещей». Событие вызвало широкий резонанс среди СМИ и общественности. Суть проекта состояла в том, что инициативная группа (около десяти человек, в основном близкие люди сотрудников «Мастерской PR-Smile») в домашних условиях создала определенное количество ресайклинг-игрушек и украсила одну из растущих елок в городском пространстве.
Изначально круг участников был узок, но благодаря вниманию прессы (17 телесюжетов плюс трансляции на белорусском телевидении, около 23 публикаций в печати) еще в течение месяца на дереве появлялись новые украшения от жителей столицы. Это мероприятие стало прекрасным примером социально направленных действий, в его рамках помимо экотемы мы смогли затронуть тему городского пространства, его общественного использования и живущего в нем человека. На данный момент «Мастерская PR-Smile» готовит новые некоммерческие события, о которых мы сможем рассказать после их реализации...
Автор статьи: Татьяна Журий
Комментариев нет:
Отправить комментарий